о справедливости
вот почему это так? зидан боднул итальянца, тот опрокинулся, зидана выгнали с поля. и сейчас все издания пишут примерно в духе “что он такое зидану сказал, что тот его так ударил”
а вот представим, что играл бы там наш ковтун или горлукович или кто-нибудь еще, и вытворил бы что-то подобное? думаю все заголовки бы пестрили “русский беспредел на поле” “позор российскому футболу” и т.п.
а ведь он обыкновыенный чурка, с хорошей техникой. разве это повод все прощать?
;(
Thank you for reading this post. You can now Read Comments (27) or Leave A Trackback.
Post Info
This entry was posted on Monday, July 10th, 2006 and is filed under news.You can follow any responses to this entry through the Comments Feed. You can Leave A Comment, or A Trackback.
Previous Post: финализирую »
Next Post: new house @ zdravnitsa »
Latest Posts:
- фото: 3-й Кубок Республики Аргентина
- фото: гонконг
- фото: вьетнам. Bac Ha
- фото: вьетнам. сапа. среди малых народов
- фото: вьетнам. сапа. город и окрестности
- фото: Финал Mercury Polo Cup 2008
- автопарк №1
- фото: Mercury Polo Cup 2008. день первый
- hong kong. victoria harbour. grand hyatt 22′floor view
- гонконг



July 10th, 2006 20:07
Пардон, а при таком подходе, кто из тех, кто в воскресение был на поле в Берлине не чурка?
Рибери, Бартез и… и все. Сборная франции это вообще иностранный легион какой-то,
удивляюсь как они без поляков с русскими обошлись :)
А итальяшки,по твоей логике, так вообще… пока рот не откроют -
кавказцы кавказцами! А Зидан рулез. Он велик. Настоящий мужик. Гол забил,
мудилу-макаронника отпиздил, краснуху получил и свалал как
Наполеон на остров св. Елены. Vive la France! Zizou Président!
А еще очень признателен немцам за 3:1 с Португалией.
До чего ж я не люблю паршивых артистов! Так и надо им, этим “европейским цыганам”. Тьфу.
July 10th, 2006 20:39
я не против, что он чурках, пускай.
мне не нравится благосклонная реакция на его недостойное футбола поведение
тып прочитал внимательно, что-ли, что я написал прежде чем писать…
July 10th, 2006 20:59
Недостойное футбола? Футбол он разный бывает…
Марадона тот еще прохиндей был, англичанам гол рукой забил и что?
И ничего - велик и почитаем. Не всеми, но очень многими.
И Зидан уже намного больше чем простой футболист вроде Горлуковича или Евсеева,
кого ты там еще в пример приводил? Да пусть даже того же Матерацци.
Зидан уже культовый персонаж, а для таких и критерии общественного осуждения-восхваления
немного другие. Просто он всей своей репутацией, заработанной за долгую карьеру,
дал миру понять, что по нормальным понятиям живет и играет. Западло не устраивает.
Бьется честно.
Поэтому если въебал, то точно за дело. Вот такое мое ИМХО.
July 11th, 2006 09:51
Ден, всё правильно сказал. Испытываю те же эмоции.
July 11th, 2006 10:23
А мне понравилось! Даешь бой Зидан - Холифилд!
July 11th, 2006 11:54
Для тех кто не очень внимательно следит за мировым футболом - это уже не первая подобная выходка Зидана. Тот еще “бычок” =((
Viva Italia!
Bordeuax - pesso di merda, Chiantti - suprimo! :)
(кстати, скажи ММ именно это например, а кто знает??? может это и сказал? а ЗЗ его ударил - это нормуль?)
И ваще - куплю майку Интера с надписью Materazzi на спине! :)
July 11th, 2006 14:04
Артем, а какое поведение ты считаешь футбольным?
Может, валяться на заемле и притворяться, что получил травму, когда ничего не было,
выпрашивая штрафной удар? Может, картинно падать в штрафной, выпрашивая пенальти -
это футбольное поведение? Я, признаться, не очень слежу за мировым футболом, но
немного смотрел этот чемпионат, в частности, за игрой Зидана. Ни разу не заметил
за ним НЕмужского поведения. Ни разу не видел, чтобы он валялся “умрая” на траве.
Сбили - встал и побежал дальше. Ударили больно - поморщился, встал, похромал -
опять в игру. Сыграл против кого-то жестко - подошел-извинился. Мужик! А за оскорбления
надо отвечать, жаль что Зидан попал головой в грудь, а не скажем, в лицо. Тогда бы
этот не в меру болтливый мальчик из Италии научился лучше держать язык за зубами. И
лучше запомнил, что говоря вещи, за которые обычно на улице ткручивают голову, нельзя
говорить и на футболе, потому что есть игроки, которые не постесняются дать по репе и
во время финального матча чемпионата мира по футболу.
Цитата:”кстати, скажи ММ именно это например, а кто знает??? может это и сказал?
а ЗЗ его ударил - это нормуль?”
ЗЗ поступил как мужик, надо было добавить ногами.
July 11th, 2006 14:44
То nevi. Я не фанат. Смотрю ЧМ, ЧЕ, Лигу чемпионов, иногда английскую Премьер Лигу.
Тем не менее, знаю что Зидан не раз был удален за грубость.
Но и Матерацци совсем на ангел: http://www.youtube.com/watch?v=7HblsV-urHg&eurl
В данной ситуации, по большому счету, никто не может объективно сказать, кто из них был прав.
Болеешь (симпатизируешь) за Италию - прав Матерацци, на стороне Франции - поддерживаешь Зидана.
Я из вторых. Никогда мне Италия не нравилась, не понравилась и на этот раз.
То ли дело немцы :))))
July 11th, 2006 15:38
я не про поведение писал!!!
я писал про реакцию прессы
которая на мой взгляд не адекватна ситуации!!!
July 11th, 2006 15:51
Реакция прессы - суть реакция общественности. А общественность,
в большинстве своем, оправдывает поступок Зидана. За примером идти не долго:
В комментах чуть выше моего, ТРИ человека поддержали Зидана, и только ОДИН нет.
И еще один, ты то бишь, все пытается до правды докопаться, когда её, в данном конкретном случае, нет.
:))
July 11th, 2006 15:57
ден, ты гонишь!
есть ПРАВИЛА!
он их нарушил
вот и вся правда
а опрадывать поступок чурки у которого кровь взыграла - лоховство
общество - быдло
sieg heil!
July 11th, 2006 15:59
Сразу скажу что болел за Италию, но постараюсь сказать объективно, потому что сам был связан с профессиональным спортом…
Неспортивное поведение это все, что выходит за рамки правил, и к тому же за рамки вводимой повсеместно ФИФА концепцией fair play, которая нужна именно для того, чтобы подобных выходок, как Зизу, так и как в ролике про Матерацци выше было меньше в футболе, чтобы зрелещность игры повышалась.
Останавливаясь конкретно на том моменте Зидан, как проффесионал, должен был понимать, что последует за этим ударом. И объяснять это Мужским поступком не совсем правильно, поскольку он мог поговорить или отпиздить(как кому угодно) Матерацци после матча, когда он не ставил бы под угрозу интересы команды. Он же повел себя импульсивно, за что и получил… Кстати за симуляцию сейчас в футболе очень даже хорошо судьи раздают карточки…
И еще…в проф. боксе тоже перед боем, на взвешивании, на пресс-конференции всегда идет перепалка словесная с унижениями и т.д. Моххамед Али вообще всех нахуй слал, обзывал и т.д., но это не сделало его менее великим.
Резюме мое такое- Зизу не должен был вестись на заводку Матерацци, а если бы и хотел ему ответить- сделал бы это не перед всем миром а тихо бы подошел и ебнул…и каждый бы понял за что, а так выносить это на общий суд- это как раз и есть немужской поступок…
July 11th, 2006 16:04
андрюха спасибо!
мне в маккое подробно писать не сподручно за обедом - но я с тобой! ;)
July 11th, 2006 16:06
)))
July 11th, 2006 16:08
ваще францию после того как они моих бразильцев выбили-ненавижу!!!
)))
July 11th, 2006 16:11
187 - согласен почти во всем. Единственное - ЗЗ в тот момент вряд ли что-то “думал”. У него просто взыграла кровь и я его где-то понимаю.
Но это его НИКАК не оправдывает.
И все было бы идеально со всех сторон (”пу-мушски”, “по футб. профессиональному” и “по морально-этическим” и т.п.) если бы он
в подтрибунное спустился после матча (и ваще в идеале с кубком) и там бы по мордам ММ съездил бы. Вот это было бы правильно.
July 11th, 2006 16:49
Ден, дело пишешь:) На самом деле, посмотрел некие моменты повтора- Матераци реально достал Зидана: пас его всю игру, руками хватал (что, в принципе, они все делают). Не знаю (и не узнаю), что на самом деле кто кому сказал, но Зизу не побоялся ответственности за такое дело потом.
Во всяком случае, судя по прессе. Франция его не осуждает.
Хотя вспомним 94 год чемпионата- промах Баджо, всего один (при том, что он был фаворитом всего ЧМ), и на следующий день на стенах домов Европы надписи “Badjo-die!”
July 11th, 2006 16:52
вот-вот, толпа = г-но!
а такой ролик, как про ММ, можно, впринципе, почти про каждого дефа снять. А уж в хоккее, думаю, там еще похлеще будет …
July 11th, 2006 17:36
Цитата:
“ден, ты гонишь!
есть ПРАВИЛА!
он их нарушил
вот и вся правда
а опрадывать поступок чурки у которого кровь взыграла - лоховство
общество - быдло
sieg heil! ”
Да. Правила есть. Зидан их нарушил и был удален, не вижу никаких противоречий!!
Согласен, он повел себя неспортивно, но по-мужски, по-настоящему. Оставим за скобками “спортивность” поведения Матерацци, увы, у нас мало фактов. И мне (и, как выясняется, бОльшей половине человечества, обсуждающего эту проблему) плевать, что было бы лучше: держать себя в руках до конца или подержать чуть-чуть, а затем отпиздить этого Матерацци в подтрибунном помещении. Он сделал то, что сделал. Одни это понимают и готовы оправдать, другие не понимают и готовы осудить. Вот и все.
тут нет никакой истины, правы и те и те. И каждый по своему.
И заметь, что подавляющее большинство самых жестких критиков сб. Франции, сами французские болельщики - не пишут на заборах “Смерть Зидану”. Потому что, почмеу я тебе уже объяснял.
Я те больше скажу. В лагере твоих, а также, уважаемых nevi и 187, идеологических противников по этому вопросу даже Джанлуиджи Буффон, вратарь сб. Италии, который заявил, что не желает больше играть в одной компаде с Матерацци.
А по поводу чурок и sieg heil, Артем, это уже не смешно.
July 11th, 2006 17:41
Зидан показал, что для него есть вещи по-важнее сраного футбола. Мужское решение.
July 11th, 2006 22:56
грустно наблюдать, что вместо порицания вульгарного поступка идет идеализирование образа мачо в футболе…
я надеялся что у меня выборка посетителей не из категории “а чо а мы как все”, а из более здраво мыслящих.
мне кажется бить морду в финале ЧМ (да и не только) - просто некорректо. независимо от того, в ответ это действие совершается или нет.
и то, что общество это не порицает в должной мере, говорит скорее об ущербности общества, чем о справедливости поступка.
грустно.
а по поводу чурок и sieg heil будет не смешно, когда на твоей дочке китаец женится. а пока у нас еще есть десяток лет посмеяться ;)
July 12th, 2006 01:22
=)) ээ… кетаец?
предлагаю всем выпить вместе, ну, или поиграть в футбол (по вкусу) ;)
иначе просматривается конфронтация и очередной удар по национальной идеи (warning! не националистической! :)
July 12th, 2006 01:27
гм, “по идее” ))
надо больше читать, надо больше читать.
July 12th, 2006 10:02
Артем! Ты эта! Ты тавойт!!!
Ты слишком много думаешь об этой проблеме! ;) Один мужик дал по репе другому, и все!
Это ты такой грустный, потому что не можешь найти “чёрный на бежевой” !!!
А вот когда найдешь, то сразу добреть и веселеть начнешь! ;)
ПЫС. Мож лучче про рестораны и комплексные обеды? ;)
July 12th, 2006 10:29
Глупость ты говоришь Артем, причем полную.
Или ты меня плохо знаешь? У меня есть своя точка зрения, и то что она на этот раз совпадат с “мы как все”, лично мне плевать, она все равно остается моей.
Что касается дочери моей. Спасибо, что уже записал меня в родители, я над этим поразмышляю :)))
Дочь моя будет сама решать, как ей жить, мое дело её воспитать так, чтобы она делала в жизни поменьше ошибок. А если будет их делать, то умела бы извлекать из них правильные уроки.
А если тебе хочется посмеятся, то может 10 лет не тянуть, а прямо сегодня зайти на ближайший рынок и отвесить там всем нацистское приветствие и поговорить с ними на тему места чурок в истории. :)))
July 12th, 2006 10:35
пишу с рынка
боязно
подъезжайте!
July 12th, 2006 11:45
эээ, сущай, адрэс давай, да? Откуда мине знать куда ехат?
:))))