заметка

непередаваемую злость вызывают у меня любители в пробке пристроиться бампер-в-бампер за пробивающейся по левому ряду машиной скорой помощи.
искренне желаю им всем в скорейшем будущем стать её клиентами

музыкой навеяло ;)



Thank you for reading this post. You can now Read Comments (26) or Leave A Trackback.

Post Info

This entry was posted on Tuesday, July 3rd, 2007 and is filed under news.

You can follow any responses to this entry through the Comments Feed. You can Leave A Comment.



Previous Post: кино: планета страха »
Next Post: 3 неделя - полет нормальный »

Read More

Related Reading:

26 Responses to “заметка

  • 1
    PAUL
    July 3rd, 2007 15:31

    нет, ну вот объясни - чем тебе лично такие умельцы мешают?
    Они ведь не создают аварийной ситуации? так?
    Ну чуть наглее, водят неплохо (это не просто удержаться за машиной, где нет возможности “смотреть насквозь”), скорой не мешают.
    а?
    в чем причина неприязни?

  • 2
    ioogri
    July 3rd, 2007 16:01

    в том, что “умельцы” 1) лезут без очереди - все стоят, у всех права равные, кроме самой скорой 2) ускоряясь сами замедляют других, т.к. любое перестроение в пробки создаёт ещё большее замедление движения.

    но при этом когда речь об очереди на кассу в магазине и т.п. - таких находится немного - ибо по голове можно получить. а в машине создаётся иллюзия безнаказанности.

  • 3
    ХОБОТ
    July 3rd, 2007 16:56

    Артем, спорт делает из тебя мужчину с большой буквы..
    Скоро будешь ” по голове ” присылать умельцам…

  • 4
    серб
    July 3rd, 2007 16:59

    ты прав, они ничего не создают, они просто г***ны

  • 5
    ioogri
    July 3rd, 2007 17:05

    ну ты не теряйся, обращайся если что ;)

  • 6
    PAUL
    July 3rd, 2007 17:07

    я вот что думаю:
    1) то, что скорой хватает место на движение, говорит о том, что в принципе “+1 ряд” на большинстве дорог - это реальность.
    То есть - особого дискомфорта это (движение скорой) никому не создаёт.
    Перестроение в этой пробке(чтобы пропустить скорую) происходит один раз.
    2) Есть такая вещь - как необходимость приехать быстрее. Я понимаю, что в принципе движение в городе таково, что ускорение в потоке и “игра в шашки” не позволяют сколько-нибудь серъёзно сократить время в пути… НО - при появлении нового ряда (который в принципе есть) в стоячей пробке - движение по нему позволяет всё-таки ускориться.
    Может сложицца впечатление, что я себя оправдываю (и правда иногда так делаю) - но, лично считаю, что кроме неприязни связанной с тем, что кто-то едет быстрее, чем тот кто смиренно стоит - здесь ничего нет.
    Проблемы возникают оттого, что те, кто эту неприязнь ощущают - начинают “лечить-учить” этих самых наглых и ушлых, пытаясь “отжать” от скорой.
    Потому как это поведение абсолютно из той же истории как если бы “бывалый” водитель оттормаживался перед “чайником”, который по его мнению медленно едет/тронулся/не уступает.

    Сейчас придёт Елаховский оскорбит меня и всё опошлит. :))))))

    Лучше наказывайте-вразумляйте тех, кто бросает мусор из машины на дорогу. :)
    Я вот лично догоняю, пытаюсь побазарить, один раз даж подобрал пачку, догнал и бросил в открытое окно со словами “вы потеряли”.

  • 7
    ioogri
    July 3rd, 2007 17:19

    1) место для скорой не берётся из ниоткуда. оно высвобождается перестроением машин левого ряда. либо в правый ряд, либо куда-то в межрядное пространство. именно от этого и образуется ещё более сильное затруднение движения!
    2) необходимость если только у скорой, милиции и пожарных. все остальные равны. и нет никакого “нового ряда”. при любом уплотнении сокращается общая скорость потока - это очевидно, никто не может ехать 100 или даже 40 км/ч если у него слева и справа в 30см другая машина.

    я никого не лечу, просто тихо проклинаю и надеюсь на скорое возмездие ;)
    лечить должны были учителя и родители, мне своего времени жалко, лучше на ленгорах газировки попить ;)

    мусор из машины бросать тоже нехорошо!

  • 8
    PAUL
    July 3rd, 2007 17:22

    Ну, логично. :)

    А вот Елаховский “лечит”. Рискует. Нервничает.
    Надо людей любить.
    :)))
    Они тебя кормят! :)

  • 9
    Realdan
    July 3rd, 2007 17:23

    Паша. Нужно проехать быстрее - езжай на метро. Преимущества проезда “левее левого ряда” имеют ТОЛЬКО машины со включенными спецсигналами. “Прилипалы” - все без исключения - нарушители и хамы, которые считают, что им больше других надо. Общественная дорога - это не арена для выяснения того, кто лучше водит и кто наглее по жизни. Если тебе чего-то не хватает чтобы это понять я помочь не в силах. Это проблема воспитания и комплексов. Точка.

  • 10
    Realdan
    July 3rd, 2007 17:24

    Кого я лечу? Ты о чем?

  • 11
    PAUL
    July 3rd, 2007 17:42

    Денис, я ж вот о чем - дело не в воспитании, дело в необходимости. Скорая едет по необходимости (я надеюсь, а то последнее время я скорых без включенных мигалок не видел). А в том, что я в этом (том, что кто-то пристраивается) проблемы особой не вижу. Бывает необходимость. Я это хамством (задумался…) не считаю. Вроде.. да. :)
    Единственное - это недовольство тех, кто “стоит”.
    А про тебя упомянул лишь потому, что ты не раз говорил, что не боясь повредить машину - “отжимаешь” направедных.
    вооот. :)

  • 12
    PAUL
    July 3rd, 2007 17:44

    Запятую забыл… :)

  • 13
    Realdan
    July 3rd, 2007 17:54

    Отжимаю - да. Но это не лечение. Я просто возвращаю ситуацию на дороге в легитимное русло не превышая своих полномочий. ;)
    Про “необходимость”, которая “бывает”, см. выше. Ответ простой - метро. Или выезжай заранее. Или убей себя ап стену и катайся в самой скорой :))) тьфу*3.

  • 14
    серб
    July 3rd, 2007 18:18

    акт “отжимания” классифицируется как “гражданская инициатива”, именно это ты услышишь из уст милицейских если пойдешь жаловатся на шумного соседа. т.е., они без соседей подтверждающих факт нарушения ничего не сделают не смотря на то что сосед нарушает.
    а “прижималы мородеры” просто порода наживающихся на абсолютно всем

  • 15
    PAUL
    July 3rd, 2007 18:32

    Как что он (акт) классифицируется?!??? Кем?! Гражданская иннициатива создать аварийную ситуацию на дороге?!?!
    Жаловаться это одно, а вот провоцировать аварию - за это могут серъёзно спросить.

  • 16
    PAUL
    July 3rd, 2007 18:36

    Поржал! )))))

  • 17
    Realdan
    July 3rd, 2007 19:20

    Паш ты чё вообще? Ты хамишь, всех кто стоит в пробке и не лезет за “скорой” за терпил, за быдло, за лохов, за чайников - нужное подчеркнуть - держишь, а когда они вдруг не соглашаются с тем, что ты имеешь право безнаказанно им хамить - то записываешь их в провокаторы? А тебе не кажется, что если бы ТЕБЯ за “скорой” не было, не было бы и аварийной ситуации? А тебе не кажется, что вообще полезно сначало источник проблемы в себе поискать, а уже потом предъявы кидать?

  • 18
    серб
    July 3rd, 2007 22:16

    ты внимательно буквы читай и складывай в слова. а терминология кстати твоя.
    и могу поспорить что ты достаточно непрозрачно затонирован ;)

  • 19
    серб
    July 3rd, 2007 22:19

    мужчины с большой буквы редко по голове бьют ;)

  • 20
    maikaa@livejournal
    July 4th, 2007 01:44

    за последний абзац тебе - респект. Надеюсь, на любителя посорить из машины то подействовало :)
    со всем остальным в твоей точке зрения - не согласна. Это хамство. И выражение мнения “всем нельзя, а мне можно!”

  • 21
    PAUL
    July 4th, 2007 09:55

    Ден, я вообще проблемы не вижу. Как и источника. Нужно быть добрее! :)
    Ну едут они за скорой, мне не мешают, скорой не мешают. У меня Френк Синатра в машине играет, спокойно еду, не нарушаю, всем уступаю. ))) Главное не отстать. )))
    2 Серб: затонирован :). Жду разрешения на балку и СГУ. :)

  • 22
    PAUL
    July 4th, 2007 10:00

    Не правда - я не против того, чтобы ВСЯ пробка ринулась за скорой. Все аккуратно, “бампер в бампер”, едут за мигающей газелью. )))) Единение граждан РФ!
    Урррааа! ))))

  • 23
    МВМ
    July 4th, 2007 10:10

    Вот лучше чем тут буквы набивать, пошли бы на улицу и набили бы морды хотябы пяти лихачам, двум-трем поворачивающим не из того ряда, отбили бы почки парочке “бомбил”, которые встают поперек движения, чтобы спросить куда надо голосующему, заодно догнали бы бабку, перебегающую на красный свет и объяснили, что надо ходить на зеленый. Глядишь, порядка бы больше стало на дорогах. А завтра бы пошли и побили неправильно затонированные стекла, послезавтра можно поджечь дверь соседям, которые шумят.

    А то развели тут “отжимаю-неотжимаю” ;)

  • 24
    PAUL
    July 4th, 2007 10:38

    Все проблемы в менталитете.
    И безнаказанность (в следствие отсутствия сотрудников МВД и видеокамер) за многочисленные деяния порождает беспредел на дорогах.
    ЗАМЕТЬТЕ - на Рублево-Успенском шоссе никто никогда не нарушает. Все вовремя включают поворотники и строго соблюдают разметку.
    Потому что наказание там - неизбежно (кругом милиция, которая не “берёт”).
    Вот когда штраф за неправильную парковку или любое другое нарушение будет выписываться без хозяина авто и присылаться ему по почте - вот тогда все станут ездить по правилам.

  • 25
    Realdan
    July 4th, 2007 10:55

    Ну подай личный пример, может мне нужен кто-то, чтоб за ним из траншеи с криком “ура” в атаку кинуться? ;)
    “А если серьезно”, то я готов иронизировать над твоим предложением если оно и вправду написано с иронией. Если же нет, то это, пожалуй, самый непритяный пост в трэде. Если человек позволяет себе нести в массы свою правду насилием, то грош цена ему и его правде, насколько “правдивой” она бы не была. Сегодня ты бьешь людей за то, что они и впарвду хамят, а завтра, за то, что у тебя плохое настроение.
    Есть закон, который должны соблюдать все, а правоохранительные органы следить за этим. И есть люди, один из которых я, которые не позволяет себе этот закон нарушать. Но не потому, что наказание неотвратимо, а потому что мне стыдно это делать, в первую очередь перед самим собой.

  • 26
    PAUL
    July 4th, 2007 11:12

    Денис, я искренне надеюсь, что твоя гражданская позиция преобладает в нашем обществе. Если это действительно так - то, мы как социум - не безнадежны.
    И скоро у нас в Москве будет не хуже, чем в Цюрихе, Ванкувере или Лондоне.
    И ВСЕ МЫ будем улыбаться другим людям на улице, здороваться с соседями, соблюдать правила дорожного движения и т.д. ….
    И ВОСПРЯНЕТ РОССИЯ!!!



Leave a Reply

Note: Any comments are permitted only because the site owner is letting you post, and any comments will be removed for any reason at the absolute discretion of the site owner.

You must be logged in to post a comment.